Многоканальный телефон
+7 (3852) 53-99-33

Заказать звонок

Вопрос - ответ

В этом разделе Вы найдёте ответы на частозадаваемые вопросы о нашей компании, её продукции и т.д. Вы можете прислать нам свои вопросы мы с радостью ответим на них в кратчайшие сроки, наиболее актуальные размещаются в данном разделе.

Каковы производственные мощности предприятия?

На предприятии достаточно ресурсов для выполнения заказов, при необходимости привлекаются организации по договору субподряда. Все заказы выполняются не позднее (чаще всего раньше на 3-5 дней) назначенной при заключении договора даты выпуска.

В каком климатическом исполнении выпускается ваше оборудование?

В любом, по требованию заказчика.

Можно ли производить частичную предоплату за продукцию, а не 100%?

Да, возможно. Процент предоплаты согласовывается на момент заключения договора. Авансовый платеж — необходимое условие в наших контрактах. Учитывая, что мы изготавливаем в основном нестандартное оборудование для конкретного заказчика, схема платежей следующая:

  • Аванс от 30 до 70 процентов на разработку и изготовление оборудования. В первые же дни после поступления аванса на наш расчетный счет, деньги идут на оплату материалов и комплектующих.
  • Очередные платежи со стороны заказчика в контрактах на поставку оборудования привязываются к отгрузке первой, второй и т.д. партии поставляемой продукции.
  • Последние 10% от суммы контракта платятся перед отгрузкой последней партии.

К сожалению, печальный опыт кредитования некоторых заказчиков приводил нас к длительному замораживанию собственных оборотных средств.

Можно ли рассчитывать на получение скидок при покупке продукции?

Да, можно. Размер скидки устанавливается исходя из объемов закупки, условий оплаты и условий поставки. Для заказчиков, обращающихся к нам повторно, в обязательном порядке предусмотрена скидка.

Можно ли получить прайс-лист на выпускаемое оборудование?

В настоящее время это пока невозможно. Мы выпускаем, как правило, оборудование (камеры КСО, панели ЩО 70 и др.), которое разрабатывается под конкретные технические условия, место расположения и прочие факторы, влияющие на ценообразование. В каждом отдельном заказе необходимое оборудование по каким-либо параметрам отличается от аналогов предыдущих поставок. Практика показала, что мы готовы назвать заказчику примерный состав оборудования и его цену в течение 2-6 часов с момента обращения к нам.

Какое сервисное обслуживание предлагается по поставленному оборудованию?

Кроме гарантийного обслуживания наша Компания предлагает дополнительные виды сервиса:

  1. Техническая поддержка при эксплуатации — выполнение отдельных работ по поддержанию оборудования в работоспособном состоянии, расширение системы автоматизации, установку и наладку дополнительного оборудования;
  2. Техническое обслуживание — периодическое выполнение регламентных работ в соответствии с планом-графиком планово-предупредительных работ.
    Сколько времени уходит на пуско-наладочные работы (ПНР) вашего оборудования?

    Время, затраченное на ПНР, определяется объемом запускаемого в работу оборудования, и составляет от одного дня до 3-х недель. При необходимости ускорения ввода объекта в эксплуатацию, возможно параллельное ведение пусконаладочных и монтажных работ.